×

Оплата и доставка товара

Способы оформления заказа

Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте www.sportmaster.ua или через менеджера интернет-магазина по контактному телефону 0 800 505 707.

Организация доставки

Для того, чтобы организовать доставку заказа из интернет - магазина «SPORTMASTER» в удобное вам отделение Курьерской компании

  1. Выбрать товары, добавить их в корзину
  2. Перейти в корзину, проверить выбранный товар на соответствие размерной таблице, желаемому количеству и нажать кнопку «оформить заказ»
  3. Ввести контактные данные (ФИО, номер телефона и e-mail) или, по желанию, пройти регистрацию на сайте для участия в нашей Клубной программе. Если вы уже зарегистрированы, то введите «e-mail» и «пароль» для входа в «Личный кабинет»
  4. Выбрать Курьерскую компанию из предложенного списка и отделение, из которого вам удобно будет забрать свой Заказ
  5. Подтвердить Заказ.
    Оформление заказа завершено. В течение 1-3 дней Заказ будет обработан ответственным менеджером. Срок доставки Заказа в отделение Курьерской компании от 1 до 3 рабочих дней с дня подтверждения Заказа менеджером.
  6. Приходите в выбранное отделение, оплачивайте и забирайте свой Заказ.
  7. * Один Заказ может быть разделен на несколько посылок, если позиции Заказа находятся на разных складах.

Если Вы заказываете несколько моделей на выбор, рекомендуем каждую модель оформлять отдельным Заказом.

По вопросам доставки

По вопросу доставки Заказа вы можете обратиться любым удобным способом:

телефон: 0 800 505 707 (бесплатно со всех мобильных и стационарных телефонов в Украине)

E-mail: info@sportmaster.com.ua

Во избежание форс-мажорных ситуаций при формировании Заказа в интернет-магазине «SPORTMASTER» просим Вас корректно указывать свои контактные данные, а именно ФИО и контактный номер телефона.
В случае некорректного указанного ФИО у Вас могут возникнуть сложности при получении Заказа в отделении Курьерской компании.

Обратите внимание! При доставке до склада транспортной компании заказ хранится на пункте выдачи не более 5 рабочих дней, после чего возвращается обратно! Получить заказ может только человек, указанной в транспортной декларации как получатель. При себе необходимо обязательно иметь паспорт!

* Уважаемые покупатели, для Вас мы делаем БЕСПЛАТНУЮ доставку покупок в отделение Курьерской компании при заказе от 1990 грн. с учетом использованных бонусов.

При заказе на сумму менее 1990 грн. стоимость доставки будет составлять 70 грн. и будет указана в Корзине заказа.

*В случае возврата товара стоимость за доставку заказа возврату не подлежит (сумма указывается в размере стоимости товара, который возвращается).

Для получения отправления в отделении Курьерской компании необходимо предъявить паспорт или иной документ удостоверяющий личность.

ВЫБИРАЙТЕ, РЕЗЕРВИРУЙТЕ ОНЛАЙН*,
ОПЛАЧИВАЙТЕ И ПОЛУЧАЙТЕ В МАГАЗИНе!
Товары нужного цвета и размера точно дождутся Вас
ШАГ 1
Оформите заказ на сайте
  • Выберите город
  • Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
  • Выберите товары и добавьте их в корзину*
  • Начните оформление заказа
ШАГ 2
Выберите удобный
магазин
  • Выберите магазин, в котором Вам удобно получить заказ
  • Проверьте параметры заказа и контактные данные
  • Завершите оформление заказа
ШАГ 3
Дождитесь
SMS-уведомления
о готовности заказа
  • Заказ будет доступен в выбранном магазине сразу после получения SMS-подтверждения и до конца следующего дня***
  • ***SMS-уведомление с подтверждением резерва поступит в течение 45 минут
ШАГ 4
ОПЛАТИТЕ И ЗАБЕРИТЕ
ЗАКАЗ В МАГАЗИНЕ,
И МЫ НАЧИСЛИМ ВАМ
200 БОНУСОВ**
  • В магазине на стойке информации назовите номер заказа, получите товар и квитанцию на оплату
  • Примерьте заказанные вещи в магазине. Вы можете заменить товары, которые не подошли, или отказаться от них совсем
  • Перед оплатой предъявите кассиру квитанцию, Клубную карту или сообщите номер мобильного телефона для начисления бонусов
  • Бонусы станут доступны в течении 3 рабочих дней магазина после оплаты заказа
  • **200 бонусов при заказе от 500 гривен
*Информация указана для заказа товаров на сайте www.sportmaster.ua.

**Акция действует с 31.09.19 во всех магазинах «SPORTMASTER», «СПОРТМАСТЕР», «СПОРТМАСТЕР ГИПЕР» и «SPORTMASTER HYPER» в Украине. 200 бонусов начисляются на Клубную Карту при заказе товаров на сайте www.sportmaster.ua или по телефону 0 800 505 707 и самовывозе заказа из магазина «SPORTMASTER», «СПОРТМАСТЕР», «СПОРТМАСТЕР ГИПЕР» или «SPORTMASTER HYPER» в случае, если общая сумма заказа составляет сумму от 500 гривен. Акция распространяется на все товары, кроме Подарочных Карт «SPORTMASTER». В Акции можно участвовать не ограниченное количество раз в течении срока действия Акции, но не более одного раза в сутки. Акционные бонусы будут начислены на Клубную Карту на протяжении 3 рабочих дней магазина, начиная с рабочего дня магазина, в котором покупатель оплатил товар. Акционные бонусы могут быть использованы на протяжении 3 месяцев с даты начисления на Клубную Карту. Акционные бонусы могут быть использованы, как скидка до 30% стоимости товаров, кроме товаров категории «Лучшая цена» и Подарочных Карт «SPORTMASTER». Порядок использования Акционных бонусов – согласно условиям данной Акции, Положения о Клубной Программе «SPORTMASTER» и Положения о товаре «Лучшая цена». 1 бонус = 1 гривна. Информацию о Клубной Программе, перечне товаров, механике начисления бонусов, взаимодействии с другими акциями, адресах магазинов и наличии товаров уточняйте на сайте www.sportmaster.ua или по телефону 0 800 505 707.

Возврат товара от покупателя, если товар был куплен в интернет-магазине «SPORTMASTER»

Возврат товара надлежащего качества

Для возврата товара внимательно заполните документы, которые содержатся в Заказе и высылайте на электронную почту e-commerce@sportmaster.com.ua сканированные электронные копии (в теме письма укажите номер Заказа, который Вы возвращаете):

  • Заявления на возврат товара
  • Накладной на возврат товара
  • Расходной накладной
  • Экспресс-накладной
  • Расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара, Заявление на перевод наличных и если расчет происходил с применением банковской карты, копию слипа платежного терминала, выданные в отделении Курьерской компании вместе с Заказом.

Ждите обратную связь от менеджера на свой электронный адрес с подтверждением возможности возврата товара, дальше:

  • Соберите товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
  • Вложите копии расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара.
  • Вложите заполненные Вами оригиналы документов: «Заявление на возврат товара», «Накладная на возврат товара», «Расходная накладная», «Экспресс-накладная».

Упакуйте всё вышеперечисленное.

Возврат товара надлежащего качества (если товар не подошел по размеру, фасону, цвету или с иных причин не может быть использован по назначению) возможен если:

  • не прошло 14 дней с момента получения товара в отделении Курьерской компании;
  • товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
  • полностью сохранена фирменная упаковка (включая ярлыки);
  • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи покупателю (без каких-либо повреждений и дефектов);

Если товар соответствует выше указанным условиям возврата, денежные средства будут возвращены на банковский счет покупателя на протяжении 10 рабочих дней, но в любом случае не больше 30 дней.

Пересылка осуществляется за счет покупателя.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения!
Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при обнаружении покупателем в товаре недостатка или существенного недостатка. Выявленный Вами недостаток не должен являться следствием неправильного использования или хранения товара. С правилами и условиями эффективного и безопасного использования товара можно ознакомится в товаросопроводительных документах или на сайте интернет-магазина «SPORTMASTER» . Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» вы имеете право в течении гарантийного срока заявить претензию о качестве товара.

Для возврата товара внимательно заполните документы, которые содержатся в Заказе и высылайте на электронную почту e-commerce@sportmaster.com.ua сканированные электронные копии (в теме письма укажите номер Заказа, который Вы возвращаете):

  • Заявления на возврат товара
  • Накладной на возврат товара
  • Расходной накладной
  • Экспресс-накладной
  • Расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара, Заявление на перевод наличных и если расчет происходил с применением банковской карты, копию слипа платежного терминала, выданные в отделении Курьерской компании вместе с Заказом.

Ждите обратную связь от менеджера на свой электронный адрес с подтверждением возможности возврата товара, дальше:

  • Соберите товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
  • Вложите копии расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара.
  • Вложите заполненные Вами оригиналы документов: «Заявление на возврат товара», «Накладная на возврат товара», «Расходная накладная», «Экспресс-накладная».

Упакуйте всё вышеперечисленное.

Пересылка осуществляется за счет интернет-магазина «SPORTMASTER».

Рассмотрение претензии занимает от одного до 14 дней.

После предварительного рассмотрения Вашего Заявления на возврат:

  • если в товаре будут обнаружены недостатки или существенные недостатки денежные средства уплаченные за товар будут возвращены на Ваш банковский счет указанный в Заявлении на возврат в течении 10 рабочих дней, но в любом случае не больше 30 дней;
  • если в товаре не будут обнаружены недостатки или существенные недостатки, которые возникли по вине Производителя и/или Продавца, на Ваш адрес, указанный в Заявлении будет отправлено Уведомительное письмо с решением комиссии. После получения указанного письма Вам необходимо связаться с нами любым удобным способом:
    • по электронной почте: e-commerce@sportmaster.com.ua
    • по телефону: 0 800 505 707 , для уточнения адреса отделения Курьерской компании, на котором Вам будет удобно забрать товар.
ВНИМАНИЕ! В случае, если Вы не связались с нами после получения Уведомительного письма или не забрали товар из отделения Курьерской компании в течении 5 дней после доставки, то таким товаром, по истечении 30 дней после уведомления Покупателя, Продавец имеет право распорядится на свое усмотрение. Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения товара!

Возвращение обмен для сайта

Условия обмена (возврата) товара:

Обмен (возврат) товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня доставки на отделении Курьерской службы за исключением товаров, не подлежащих обмену (возврату), в соответствии с законодательством Украины (Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172).

Порядок обмена (возврата) товара, приобретенного в интернет-магазине «SPORTMASTER», определены в Правилах купли-продажи товара в интернет-магазине «SPORTMASTER».

Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену (возврату)

Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены. Непродовольственные товары:

  • перо-пуховые изделия
  • детские игрушки резиновые надувные
  • расчески, гребенци и щетки массажные
  • перчатки
  • белье нательное
  • белье постельное
  • чулочно-носочные изделия
  • товары в аэрозольной упаковке

Обмен (возврат) товара надлежащего качества проводится при условии предоставления потребителем:

  • товара надлежащего качества, который не был в использовании и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетного документа, выданного вместе с проданным товаром.
Внимание! При возврате товара потребитель также должен предоставить документ, удостоверяющий личность, а также банковскую платежную карту, если оплата товара осуществлялась с ее использованием.
Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества:

Товар ненадлежащего качества, - это товар в котором выявлены недостатки.

Недостаток - любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом).

Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

  • он вообще не может быть устранен;
  • его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
  • он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков в товаре потребителю необходимо обратиться в любое отделение курьерской компании указанной на сайте интернет-магазина «SPORTMASTER» или в любой магазин «SPORTMASTER», «СПОРТМАСТЕР» та «СПОРТМАСТЕР ГІПЕР», «SPORTMASTER HYPER», «SPORTMASTER OUTLET».

Требования потребителя рассматриваются после предъявления потребителем расчетного документа, выданного вместе с проданным товаром и технического паспорта или другого документа, который его заменяет, с отметкой о дате продажи.

Внимание! В случае возврата товара потребитель также должен предоставить документ, удостоверяющий личность, а также банковскую платежную карту, если оплату товара Вы осуществляли с ее использованием. Порядок возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине «SPORTMASTER», определен в Правилах купли-продажи товара в интернет-магазине «SPORTMASTER».
Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: